Запущена обновленная версия «Личного кабинета абонента»

Модернизация «Личного кабинета абонента» проведена с учетом предложений абонентов и специалистов региональных компаний по реализации газа.

Новая версия позволяет абонентам осуществлять расчеты при помощи банковских карт (в том числе с использованием QR-кода), передавать показания приборов учета, просматривать историю оплат/начислений, формировать квитанции, направлять заявки на дополнительные услуги. просматривать статусы заявок и истории потребления услуг.

Обновленный личный кабинет доступен как в версиях для персональных компьютеров, так и в виде мобильных приложений на платформах iOS и Android под названием «Мой ГАЗ».
На сайте личный кабинет доступен здесь:

https://мойгаз.смородина.онлайн/login

Последние новости

Запущена обновленная версия «Личного кабинета абонента»

сентября 13, 2017

Модернизация «Личного кабинета абонента» проведена с учетом предложений абонентов и специалистов региональных компаний по реализации газа.

Газовики через суд взыскивают оплату за похищенный газ

сентября 11, 2017

С начала года поставщик газа – «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» взыскал в судебном порядке более 823 тысяч рублей с лиц, самовольно подключившихся к газопроводам.

В Йошкар-Оле выбрали лучшую аварийную газовую службу

августа 31, 2017

В преддверии Дня работников нефтяной и газовой промышленности в Йошкар-Оле прошел конкурс профессионального мастерства среди подразделений аварийно-спасательной службы «Газпром газораспределение Йошкар-Ола».