Ежедневно call-центр газовиков принимает более 600 звонков

Call-центр работает с весны прошлого года и ежедневно принимает от жителей Йошкар-Олы и Медведевского района в среднем 650 звонков с вопросами о газоснабжении.

Вопросы касаются начислений за газ, техобслуживания и ремонта газового оборудования, заключения договоров. Телефон многоканальный, звонки принимают специалисты обеих газовых компаний – «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» и «Газпром газораспределение Йошкар-Ола». Это значительно экономит время людей, которые раньше были вынуждены обращаться со своими проблемами в разные офисы.

Если по каким-то причинам человек не может дозвониться, у него есть возможность оставить сообщение на автоответчике. В течение дня с ним свяжется специалист компании.

По телефону call-центра можно не только задать вопрос, но и оформить заявку на все виды работ «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» – техобслуживание, монтаж и ремонт газового оборудования, установку и поверку счетчиков.

Call-центр и центр обслуживания населения, открытый годом ранее, решают общую задачу – сделать решение «газовых» вопросов и проблем быстрым, удобным и прозрачным.

Последние новости

В одиннадцать сел и деревень в этом году придет природный газ

июля 11, 2019

Десять газопроводов в Сернурском, Горномарийском, Медведевском и Мари-Турекском районах в этом году будут построены "Газпром газораспределение Йошкар-Ола" за счет специальной надбавки к тарифу на транспорт газа.

Как отличить настоящего газовика от мошенника

июля 10, 2019

В Йошкар-Оле вновь активизировались мошенники, представляющие сотрудниками газовой службы.

Ежедневно call-центр газовиков принимает более 600 звонков

июля 5, 2019

Call-центр работает с весны прошлого года и ежедневно принимает от жителей Йошкар-Олы и Медведевского района в среднем 650 звонков с вопросами о газоснабжении.