Ежедневно call-центр газовиков принимает более 600 звонков

Call-центр работает с весны прошлого года и ежедневно принимает от жителей Йошкар-Олы и Медведевского района в среднем 650 звонков с вопросами о газоснабжении.

Вопросы касаются начислений за газ, техобслуживания и ремонта газового оборудования, заключения договоров. Телефон многоканальный, звонки принимают специалисты обеих газовых компаний – «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» и «Газпром газораспределение Йошкар-Ола». Это значительно экономит время людей, которые раньше были вынуждены обращаться со своими проблемами в разные офисы.

Если по каким-то причинам человек не может дозвониться, у него есть возможность оставить сообщение на автоответчике. В течение дня с ним свяжется специалист компании.

По телефону call-центра можно не только задать вопрос, но и оформить заявку на все виды работ «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» – техобслуживание, монтаж и ремонт газового оборудования, установку и поверку счетчиков.

Call-центр и центр обслуживания населения, открытый годом ранее, решают общую задачу – сделать решение «газовых» вопросов и проблем быстрым, удобным и прозрачным.

Последние новости

В Марий Эл значительно снизилась задолженность теплоснабжающих организаций за газ

октября 10, 2019

Просроченная задолженность теплоснабжающих организаций перед поставщиком газа – «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» - за прошедший месяц снизилась более, чем на 80 млн рублей и на 1 октября составляет 68 млн.

Отключение газа всегда имеет серьезные причины

сентября 20, 2019

Регулярно специалисты "Газпром газораспределение Йошкар-Ола" вынуждены отключать от газоснабжения квартиры в многоквартирных жилых домах.

Подготовьтесь к зиме – заплатите за газ!

сентября 17, 2019

Приближается отопительный сезон, а вместе с ним «момент истины» для тех, кто летом был отключен от газоснабжения за долги перед поставщиком газа – «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола».