Газовики рекомендуют минимизировать визиты в абонентские службы и использовать дистанционные сервисы в целях профилактики инфекций

Компании «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» и «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» информируют жителей Марий Эл о том, что большую часть вопросов, связанных с газификацией, техническим обслуживанием и ремонтом газового оборудования, расчетами за поставку газа, сегодня можно решить удаленно, без посещения офисов. В связи с этим газовые компании рекомендуют своим клиентам максимально использовать дистанционные способы взаимодействия со специалистами компаний.

Контактная информация всех подразделений газовых компаний: https://marigaz.ru/feedback/, https://mrg12.ru/contacts/.

Заявки на монтаж, ремонт, техническое обслуживание газового оборудования, установку и поверку счетчиков:

— онлайн-заявка https://marigaz.ru/services/application/.

— жители Йошкар-Олы и Медведевского района могут оформить заявки по телефону единого call-центра: 68-98-04. Жители других городов и районов республики могут сделать это по телефонам подразделений компании в своих населенных пунктах по ссылке выше.

Показания счетчиков:

— единый call-центр 68-98-04 для Йошкар-Олы и Медведевского района или районные подразделения «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» (телефоны опубликованы в квитанции за газ)

— передача показаний в тональном режиме: 68-98-53 (для Йошкар-Олы и Медведевского района);

— СМС сообщение на номер +7-937-938-0404 в следующем формате: номер лицевого счета – пробел – показания счетчика;

— сайт поставщика газа https://mrg12.ru/pokazania/, личный кабинет абонента https://мойгаз.смородина.онлайн/login

Оплата, начисления за газ: личный кабинет абонента  https://мойгаз.смородина.онлайн/login на сайте  «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола».

Заявки на технологическое присоединение объектов капитального строительства к сетям газоснабжения: https://marigaz.ru/techconnection/

Кроме того, на сайтах обеих компаний по ссылкам https://marigaz.ru/feedback/, https://mrg12.ru/zadat-vopros/ работает сервис, где можно задать вопросы, получить консультацию по общим вопросам, оставить жалобу.

«Офисы газовых компаний во всех городах и районных центрах республики работают в штатном режиме с соблюдением необходимых мер предосторожности. Но учитывая сложившуюся обстановку, мы предлагаем нашим клиентам проявить заботу о здоровье своем и окружающих людей и решать возникающие вопросы газоснабжения  дистанционно, тем более, что сегодня мы имеем все необходимые для этого электронные сервисы» — отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» – управляющей организации ООО «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» Александр Ерёмин.

Последние новости

При сильном ветре возрастает риск отравления угарным газом

марта 24, 2020

Растет температура воздуха, но не снижается тревожная российская статистика отравлений угарным газом. В это время года дополнительным фактором риска становятся сильные ветры.

Газовики рекомендуют минимизировать визиты в абонентские службы и использовать дистанционные сервисы в целях профилактики инфекций

марта 18, 2020

Компании «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» и «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» информируют жителей Марий Эл о том, что большую часть вопросов, связанных с газификацией сегодня можно решить удаленно, без посещения офисов.

Задолженность за природный газ в Марий Эл снизилась почти в 2,5 раза

марта 16, 2020

Просроченная задолженность за газ всех категорий потребителей в Марий Эл на 1 марта 2020 года составила 216,5 млн рублей, что почти в 2,5 раза меньше этого показателя годом ранее.