Компании «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» и «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» напоминают жителям республики о том, что большую часть вопросов, связанных с газификацией, техническим обслуживанием и ремонтом газового оборудования, расчетами за газ, сегодня можно решить удаленно и рекомендуют минимизировать посещение офисов абонентской службы.
Для решения вопросов по газоснабжению работают следующие дистанционные сервисы.
Контактная информация всех подразделений газовых компаний: https://marigaz.ru/feedback/, https://mrg12.ru/contacts/
Заявки на монтаж, ремонт, техническое обслуживание газового оборудования, установку и поверку счетчиков:
Показания счетчиков:
Оплата, начисления за газ: личный кабинет абонента https://мойгаз.смородина.онлайн/login на сайте «Газпром межрегионгаз
Заявки на технологическое присоединение объектов капитального строительства к сетям газоснабжения: https://marigaz.ru/techconnection/
Заявки на оформление договоров техобслуживания газового оборудования и поставки газа: https://mrg12.ru/tranfer_contract/
Кроме того, на сайтах обеих компаний по ссылкам https://marigaz.ru/feedback/, https://mrg12.ru/feedback/ работает сервис, где можно задать вопросы, получить консультацию по общим вопросам, оставить жалобу.
«Учитывая сложившуюся обстановку, мы предлагаем нашим клиентам проявить заботу о здоровье своем и окружающих людей и решать возникающие вопросы по газоснабжению по возможности дистанционно. У нас уже есть успешный опыт такой работы и все необходимые для этого электронные сервисы» — отметил генеральный директор