Пресс-центр

Новости

31.03.2022
388
В call-центр Единого оператора газификации поступило рекордное количество звонков
В конце марта в call-центр Единого оператора газификации (ЕОГ) за день поступило почти 600 звонков. Это стало рекордным показателем с момента запуска сервиса. Свыше 400 обращений отработали операторы, на остальные ответил робот-консультант.

В конце марта в call-центр Единого оператора газификации (ЕОГ) за день поступило почти 600 звонков. Это стало рекордным показателем с момента запуска сервиса. Свыше 400 обращений отработали операторы, на остальные ответил робот-консультант.

Количество поступивших звонков значительно превысило не только ежедневные показатели, но и недельные. Так, за всю предыдущую неделю жители страны обратились в контакт-центр около 470 раз.

Всего с начала года в call-центре зарегистрировано более 28,5 тыс. обращений. Так, принятых консультантами 15 тыс., из них 4 тыс. переданы в работу региональным операторам, 10 тыс. обработал специальный робот. Для удобства жителей время работы call-центра увеличено с 8:00 до 18:00.

Кроме звонков, вопросы потребители поступают в соцсетях https://vk.com/gasrussia, на портале Единого оператора газификации http://connectgas.ru/, по электронной почте info@eoggazprom.ru, в интернет-приемную генерального директора Группы Газпром межрегионгаз Сергея Густова https://reception.mrgeng.ru/ и в почтовых отправлениях. Таких обращений с начала года насчитывается около 7 тыс.

Повышенный интерес жителей к догазификации в центре предоставления услуг ЕОГ связывают с наступлением весенне-летнего сезона, при этом растет не только количество звонков, но и темпы подачи заявок на подключение к газовым сетям.

«В преддверии теплого сезона мы видим активность жителей страны и их интерес к догазификации: кто-то хочет создать более комфортные условия в летнем загородном жилье, кто-то — подготовить свой дом к следующему отопительному сезону. Каждое поступающее обращение оперативно отрабатывается и даётся обратная связь. Для удобства жителей страны увеличено время работы контакт-центра, обращаясь по телефону 8-800-101-00-04 можно получить ответы на все вопросы, касающиеся ускоренного подключения к газовым сетям», — отметил генеральный директор ООО «Газпром газификация» Сергей Густов.

Жители Марий Эл могут задать вопросы по догазификации по телефону (8362) 72-13-68, на сайтах www.marigaz.ru, www.mrg12.ru, на странице компании Вконтакте https://vk.com/gpgr12.


Вернуться